не снимаю
bw
photolubitel
но смотрю на творчество других... должна быть такая пауза, чтобы потом с новым взглядом на мир взять в руки камеру =)
наверное.

на ФС посмотрел раздел ню и гламур за последний месяц (накапливался у меня в rss ридере) - нифига не сохранил себе и
ничего не увидел - скучно. Одни сиськи и пошлость! Деградация налицо.

(без темы)
bw
photolubitel
14e01 Criminal Minds - круто!!! очень круто!!!!!

в ожидании Хауза и Колифорникейшн смотрим сериалы =)) Посмотрели "Жизнь" - ниче так =)

36
bw
photolubitel
прислали с утра =))

(без темы)
bw
photolubitel
Дорогие Френды из городов отличных от Питера и, еще лучше - странах, отличных от России! Есть вопрос. Стучитесь в личку. Или в комменты, я их скрываю.



(без темы)
bw
photolubitel
стоял такой койен у нас во дворе... модная окраска не глянец, а как грунтом буд-то бы.
достоялся или доездился ;-(
вчера ночью сгорел.
90-ые возвращаются?


5 картинок на 1.33 МБСвернуть )

(без темы)
bw
photolubitel
не, ну летние каникулы всегда жесть!
сча хотели пофотаться с noiseless_steps у Лазаревского моста, только приехали и тут пацан малой прибегает и орет:
"мой друг в воду упал!" и слышу истошные крики... мы на Динамо были - там высота до воды метра три. Ну и что Вы думали -
шли оба по краю и один туда "нырнул".
в общем пиздец - прыгать или плыть? бегу к машине и судорожно думаю, что делать, блин. ясно, что надо спасать. Но он там на чем-то
стоит и не тонет, хорошо хоть перестал орать когда меня увидел.
Разрешился вопрос просто - парни с гребной базы в шортах и пешком дошли к парню =) Ему там по шею, но испугался
конечно он не по детски =) так что я нырнуть не успел и все были спасены и в общем-то опасности не было =))
а сколько их по стройкам шатается? и никого из взрослых нет рядом - это же просто пиздец!

(без темы)
bw
photolubitel
Камера, которая снимает со скоростью 1000 снимков в секунду. Это нечно!!!!

У канал широкий, рекомендую заценить в HD качестве - это того стоит!
Взято тут



продам 17-40/4L
bw
photolubitel
Продам стекло CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
Добью комплект (из самого объектива+бленда+мешок) защитным фильтром B+W и поляриком B+W.
Возможно, что и коробку найду =) Но не гарантийный, бу, состояние - как новый.
Продаю по причине того, что совсем не нужен - хватает короткого конца на 24-70.

Цена 25тыс. Только Питер.
Можно потестить в будни на ПС.

вот он:
Метки:

(без темы)
bw
photolubitel
Дяга =) 30 минут съемки.

(без темы)
bw
photolubitel
самолюбование =) очередная приятная мелочь ;-)
смотреть без звука и где-то с 12:30



?

Log in

No account? Create an account